воскресенье, 2 февраля 2014 г.

Чековая Книжка Желаний


Салют!)
Выходной, сижу дома, вот и решила выставить новенькое что-то. 
Был заказ на 3 чековые книжки желаний.Делала впервые, но мне понравилось)
Хотя сама идея как такая-немного детская..Ну,это лично мое мнение)
Показываю,что получилось:
1.




 Использовала в работе:
- ткань-корейский хлопок
- бумага - Graphic 45, October Afternoon, MME
- рамочка и билетик - Tim Holtz
- бархатная лента итальянская
-цветы - Prima
- ягодки, крафт бумага для эскизов, штампы

2.



Использовала в работе:
- ткань - корейский хлопок
- бумага - Graphic 45, Crate Paper, Prima
- рамочка металлическая, кружева, ягодки, цветы,листики - Prima
3.





Использовала в работе:
- ткань- корейский лен, вставочка и шнурочек- натуральная замша
- бумага- Graphic 45, October Afternoon, Crate Paper, Simple Story, Keisercraft
- рамочка - Tim Holtz
- декоративный скотч, брадс - Basic Grey, штампы,маска..

На этой веселой ноте буду с вами прощаться)
Желаю всем плодотворной недели и хорошего настроения!

6 комментариев:

  1. Мне Ваш вариант очень импонирует! Тоже считаю это какой-то детской забавой, но в таком исполнении не отказалась бы от этой забавы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. заказ есть заказ)) тут выбирать не приходится, но,признаюсь, мне понравилось работать над такого рода забавой)

      Спасибо большое! приятно безумно)

      Удалить
  2. Оль, какие классные!!! Винтажно-винтажные!!! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо,Мариш! ой,старалась делать этот винтажный винтаж), рада,что мне удалось)

      Удалить